среда, 3 декабря 2014 г.

Одеялки для племяшиков

Так как подарки уже благополучно добрались до своих маленьких хозяев, теперь могу их показать. Лоскутные пледики шились для моих любимчиков - племянникам Матвеюшке и недавно родившемуся Глебушке)).




Летом у меня был лоскутно-одеяльный бум))), а у малышей намечались дни рождения - Матвею годик в октябре, а Глебушка должен был появится на свет в августе.
Ткани выбрались легко и сразу, американский хлопок. Одно одеяльце мне виделось в морской теме, а второй - такое весело-мальчуковое бирюзово-салатовое.
Подклад у обоих на флисе, синтепон не добавляла - я их задумывала как покрывала в кроватку, чтоб застилать. Простеганы по квадратам.
Одеялушки уже в Беларуси, уехали в красивый город Гродно.
Сестренки, я за вами скучаю! Пусть ваших малышей радуют эти одеялки!











Комментариев нет:

Отправить комментарий