вторник, 20 января 2015 г.

Тем временем в теплице...

... Уже весна)))
Правда, это фото двухнедельной давности, сейчас примула уже зацветает. Ах да! Знакомьтесь - это мое место работы, офис, так сказать)). Зимой выращиваем примулу к 8 марта, весной - петунию для озеленения, а вот осенью и зимой я и рукодельничаю.



За осень и зиму я успеваю так соскучиться за цветочками и копанием в земле, что сразу после Нового года готовлюсь к посевной. У меня аж руки чешутся что-то посеять или порассаживать!


Маточники петуний и сурфиний готовятся к черенкованию. А вот примулу пора уже расставлять, чтоб не вытянулась. Хотя в этом году она почему-то не дотягивает до своего роста, в прошлом сезоне кусты были намного больше.


А скоро будет так ( фото с прошлого года):




3 комментария:

  1. Какая красота! Какие цветы и цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища, моя мечта такую тепличку иметь)) Надеюсь через годик-два исполнится))
    А под Киевом где именно эту красоту выращивают. если не секрет?))

    ОтветитьУдалить